пятница, 24 июня 2011 г.

Я еще согласна на Гос экзамены. Повторите!!!


И так, начинаю по порядку все, хотя до порядка тут дело конечно и не доходило.
Все эти сборы, я не люблю, люблю собраться за 1 час до выхода, все по списку и вперед. Я так и сделала. Но видно чуток не рассчитала со временем. И когда родители стояли уже у дверей, я бегала с криками: «Сейчас, бегу, иду, ну я уже..5 сек». И все же я вышла.

Потом мы около 30 минут проторчали на остановке, все нервничали, что я опоздаю, и увижу конец моего поезда, особенно это папа, паникер еще тот. А я стояла.. ПРЕДВКУШЕНИЕ поездки.

 Где-то за 2 часа, мне сказали, что мы уже не едим. То есть в плацкарте не едим. Нам договорились за СВ J. И знаете, это хорошо, потому что я бы там капала всем на мозги, да и вообще так общаг такой. Разные запахи..короче кто ездил летом в плацкарте поймет меня. От кого-то перегаром жутким несет.
 Ну значит, вся группа собралась, кто- где и кто с чем, с большими и маленькими сумками, как будто -то на месяц едим. Даже на мое удивление, я вместила в довольно скромную сумку. И правда на удивление.
Значит, туда суда…и где-то в часа 2 ночи я начала танцевать. Танцы – шмансы..прям в купе. Зато было веселоJ. На утро, я ног не чувствовала. Но поезд пребывает в  час дня, так что успела прийти в себя.
----Мда сижу и думаю, студенты на Госы ехали----
Потом быстро такси, гостиница, ВАННА, и гулять. Значит, гулять мы вышли где-то в 6 часов.
Куда идти, что делать, никто не знает, ну я ж решительно настроена, что дома торчать я не собираюсь. За всю поездку так и вышло.
И пошли мы искать приключений, как его..ну на эту…на голову.
Нашли мы их у наших одногруппников на квартире..ой нашли. Ну как положено, так за приезд, за пятое десятое и Настя упала спать. Кровать была мягкая J Жаль что домой –то ехать надо.
Потом мне чаек пытались давать пить..но я скомандовала «Идем домой». Шли мы долго, потому что я все хотела посидеть на каждой лавке и столбе.  Так сказать подышать свежим воздухом и найти себя.
Утром, на 8:30 консультация. Ну думаю, что там встанем. Мы то встали, но..результат, увиденный в зеркале мягко сказать – не порадовал. Но ладно думаю, сегодня точно буду учить, ведь завтра Гос.
Пошли в универ, просидели лекции, где было шумно ,душно и жарко, хотелось очень кушать ииии гулятьJ.
А вообще когда приехали, то есть 21, пошли гулять по Николаеву, да где мы только не были, я порвала босоножки, набила оч красивый синяк на ноги, мне облили кофту чем-то …
Так к слову, Николаев я не считала городом, потому что в прошлый раз нас возили с место на место и не какой свободы, тут же на оборот. И все же Николаев классный, спокойный город, в котором интересно было б погулять еще пару деньков.
Так вот значит после лекции, хотелось домой, и душ, и кушать. Покушали, покупались, и якобы пошли печать шпоры. Хотя нет, мы их печатали, но этим не закончилось. Мальчикам захотелось, какого-то  котельчика. Я в шоке. У Них завтра Госы а им котельчик. Обалдели. Я ж такая распетушилась, говорю я домой. И Пошла домой, тут звонок: «Насть, выходи, мы на бульваре». Ну думаю, ночь длинная, и правде, че учить, нужно раньше учить. Переоделась и пошла.
Нашли они котельчики, где один, там второй, а где второй там и 3. Собственно закончилось все тем, перед 23 числом, мы поспали 1,5 часа.
Утро было пробуждающее. Я еле разлепила свои глаза, и заставила вырезать шпоры. Но ведь я знаю, что никто за меня это не сделает, и счастья на голову не свалиться. Я ж с горем и плохими словами про себя, вспоминаю вчерашнею прогулку и делаю шпоры.
Собирались очень быстро, время просто таяло. Пока собрались, сумок куча, я еще при параде вся, на каблуках. Ой, завал ребята.
А тут вообще самое интересное.
А да кстати забыла, подарили «нашему Папе» большой след. ;) (Попозже покажу)
Люблю делать подарки.
И значит, все Госы,Госы,Госы.
Все собираюсь. Блин, смотрю и глаз радуется, все такие красивые, при параде. Ведь могут, когда захотят.
Туда-суда, волнения, все экзамен.
Заходим мы сели на одну сторону, нас пересадили на другую. И я получилась на первой парте. Ппц думаю. Можно слаживать ласты. Но не теряясь в обстановке, я покрутилась, и посмотрела, что стоит букет который меня закрывает, аха думаю я , дело налаживается.
Раздали билет, я полезла по карманам. Потому что в левом один предмет, в правом другой, а в сумке еще 2. Быстро посмотрела, что за предметы, нашла 1 только шпору.
И то, толку от нее, как ..ну я промолчу.
Сидела, сидела…как потом сказал мне преподаватель с улыбкой : «Ну что высидела?».
Я рассказывала 3 с конца. Конечно высидела, собственно, я нечего не почувствовала, не особо переживания и так далее.
А что было дальше, вот это переживания.
Значит, сдали, все дела нужно это дело отметить. Поехали на квартиру уже к другим одногруппникам, я ж бегаю по квартире с фразой «у нас же поезд». Оказывается, он прибывает в 17:20. В 15 мин шестого мы были еще на квартире.
Быстро такси, и на вокзал. Вот блин, за все время попался довольно такой приятный таксист, мы разговорились, что он привез нас на автовокзал. Потом сказал «Обалдеть» и поехал дальше.
Хороший дядя, домчал с ветерком.
И тут мин 5 до отправления, мы бежим, с сумками, с тортом, смеемся, потому что не реально тяжело, и смешно и страшно, что сейчас уедут без нас.
Вообще пробежали мы так довольно прилично. Представляю как это выглядело с перрона, а там было весьма довольно много народу.
Но мы успели, и уже через 5 минут мы ехали в направление «Херсон- Ясиноватая».
В 12 ночи, отмечали день рожденья однокурсников, потом я гуляла в простыне по вокзалу в Запорожье-2 .
Да мы сумасшедшие, но мы Студенты.
И это было круто. Самая лучшая поездка, которая могла быть. 5 дней. Самые классные эмоции и люди. Хотим еще…
А вообще у меня еще стащили полотенце с гостиницы. Мое полотенце...вот!
А теперь только работа…

Комментариев нет:

Отправить комментарий