пятница, 10 июня 2011 г.

По расписанию лето...а на самом деле..


Последний учебный день. Учебный год – закончен. То ли радоваться, то ли грустить? Какое-то чувство не определенное. Недельку назад уже только этого и хотела, причем поскорей бы, а сейчас? Наверное, когда что-то на время исчезает, появляется зависимость или как-то так. Буду скучать. Ведь уже есть привычка.
Конец года закончился изучением Флеш и ДжаваСкрпит.
Последнюю неделю, я свою группу почти и не видела, видно жара так действует на людей. Или просто такое отношение. Честно признаюсь, за неделю, даже за две, особо в учебе Флеша и не сдвинулась, не от того что не моглось, а просто не хотелось, сидела и доставала всех рядом и преподавателя в том числе. Но я как порядочная студентка взяла книгу у препода, вот буду учить, с августа месяца. Потому что сейчас о чем-то думать ВРЕДНО.
Хотя знаю, что 2 с хвостиком месяца пробегут, только успею я «ойкнуть» как все по старой песне. Вот куда это жизнь спрашивается, спешит? Ну прям не знаю.
Как-то этим летом все такие занятые, сестра диплом защищает, я сдаю экзамены, родителей вообще не вижу. И напрашивается вопрос, чего дома то сидеть? Нуна делать ноги от судого.
А еще узнала, 29 июня будет выпускной в Шаге. Я в принципе предполагала, что он должен быть, но не думала, же что прям 29 и еще черти где. Почти, да нет, не почти, а на окраине Донецка. Ну месторасположение, я бы пережила, но не 29. Как-то не рассчитывала я идти на свое 19-летие на вечеринку.  И почему-то я с этой мыслю смирилась уже. Совсем. Ну не пойду, ну и ладно.
А ближайшая неделя будут проводиться заготовка листочков 50х50. Читаться и учиться, учиться и читаться.
Где ты, лето?
Мы наложили свое вето
На все проблемы и все запреты.
Где ты, лето?
Мы отменяем конец света,
Его не будет, а будет только...
Лето, где ты?
Мы в море пива и креветок,
В сахарной пудре, бычках, конфетах.
Где ты, лето?
Мы отменяем конец света,
Его не будет, а будет только...

Комментариев нет:

Отправить комментарий