вторник, 28 июня 2011 г.

Последний час в 18 статусе


Эх…последний час провожу  в 18 летнем статусе так сказать.
Можно подвести итоги еще очередного года.
Год был насыщенный, непредсказуемый, странный и решительный. Пришлось от многого отказаться, даже поплакать, но потом встать с поднятой головой и пойти дальше.
Как много потеряла, так же много приобрела. Тьфу,тьфу. То, что не происходило, давалось и физически и морально трудно, когда хотелось просто кричать на весь мир, но  в итоге где-то внутри там пропищало пару раз и все. Но тем неимение, что бы не делалось, делало меня сильней, и как бы я в тот момент не злилась, я тут же ловилась себя на мысли «Стоп машина. Хватит». И так из месяц в месяц. Даже вот сейчас сижу вспоминаю все все, оказывается сколько всего случилось за год.
Свои 18 лет, я отмечала тогда с хорошо-дорогими мне людьми, а теперь это совсем другое окружение. Совсем другое, чему я очень и очень благодарна.
Вот завтра вечеринка в Шаге, выпускной и все такое…вот целый день думаю, идти или нет, одни зовут, и я уже собралась, а с другой стороны и нет. Может, стоит покушать салатика и лечь спать!?
Хотя так и будет. Я уверена на все 100%.
А вообще лучше лекарство это работа. Сегодня целый день проработала…не заметила, как пролетел день. Куда он вообще укатился..Посражалась с Ие. Но глазки уже закрываются. Нужно привести себя в порядок, и пойду как я спать. А то чувствую совсем завтра буду не хорошая.

1 комментарий: