воскресенье, 19 июня 2011 г.

Мое утро


Как всегда ни свет, ни заря, а я уже глазки открыла. По- моему мне хоть в 10 , хоть в 3 ложись, все равно буду в 8 просыпаться. Тут еще и Пяточек приехал, как всегда нужно невинного ребенка, то есть меня, поерзать, и сказать: «Чего ты спишь на кровати?» и упасть спать. И правда, чего это я сплю да еще и на кровати, вот это да, прям совместимое не с совместимым. Естественно, сна у меня уже нет, долго лежать в потолок смотреть  я тоже не люблю, значит нужно поднимать свой корпус с кровати.
И что я почувствовала? О,бозе-бозе…на ногах как гири висят, после вчерашнего ремонта. Да я удивляюсь, что делает ремонт с человеком, я вчера аж запела, точнее, завыла от однотипной работы, вытирать клей и мазать обои.  Да и после всего даже запретили покупаться, типа обои отпадут. Но рано или поздно все равно же, они отпадут. Подумаешь сегодня или через месяц.
Но между подклейкой обоев ,криками мамы, еще параллельно решала вопросы все с теми же хорошо уже знакомыми экзаменами. Когда качала файл с результатами тестов и прочей лабудой, определенного чувства даже не было. Как там…в этом файле? И в результате я открыла, и удивилась. Одни предмет нужно всего сдать, но я ж начала возмущаться, якобы он сдан, но он сдан по честному, но, то что его не было, мне слишком не удивило, и я решали, все сдать с утра, то есть сегодня.
Ну впереди самое интересное…4 стопочки шпаргалок и 2 дня что бы выучить. Думаю это реально, но как заставить бы себя..сделать это? Вот сесть и выучить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий