понедельник, 27 июня 2011 г.

Именинницу обидели


Вот наконец-то я пришла в себя, после этого кайфа эйфории. Она была куда лучше, чем я думала.
А что теперь будни будни. Сегодня встретилась с девчонками, они прям удивили, поздравили с наступающим днем рожденьем. Подарили именно то, что я хотела. Правда, дарить подарки заранее нельзя, но…я не могу сказать, что я не верю во все прибубоны. Но так сложились обстоятельства. Что всегда на мое др очень трудно собрать людей. Вот и приходиться, тыкаться –мыкаться.
А потом нас постиг дождь. И все мое красивое платье, и прическа – превратилось в черти что. Все капало с меня, как в душа. Ну а куда деваться. Нужно было зонт брать. Сама дурочка.
Вот это др, одни заботы. Значит, решила заказать в подарок часы через интернет-магазин «ОтДуши». В итоге, заказала вчера, идут где-то 3 дней. Вообще-то во всех инте. Магазинах звонят, предупреждают, а тут не слуха, не духа. Блин, такая ситуация возмущает.
Понимаете, я так хотела эти часы, прям уже не бредила, а в итоге вот такая утка получается.
А про тех. поддержку вообще молчу. Такое чувство, что это для отвода глаз там написано.
Вот так, подарок я свой и не получу. А так долго определялась какие.
Да и вообще, я только в пятницу поняла, что уже конец июня, что еще 2 месяца, и снова все начнется с начала, как будто и не отдыхали, и не расставались. Хотя кто знает, кто знает, ведь как я люблю говорить «а вдруг что-то перевернется» в жизни.
1 июля еду в роле фотографа на вручения дипломов в универ сестры. Посмотрю. Кстати, я тоже хочу вот эту мантию и шапку..хотя б шапку…а то у нас будет банальная вечеринка, как обычно это бывает.
Какая-то я вредная стала..хахахха….

Комментариев нет:

Отправить комментарий