понедельник, 8 октября 2012 г.

Хуже утра не придумаешь.

Негодяйка я. Как так можно было запустить свой родной блог. А вот видать можно, когда появляются другие заботы. Всегда мечтала приходить с работы и не работать дома, вообще не видеть компьютер в глаза. Так оно и есть. Просто теперь есть ради кого проводить время вне его. Приходишь с работы около 8, пока приготовили ужин, покушали…наше любимое 5-минутное поволяние, для меня всегда заканчивается сном. Сегодня под утро, меня разбудил дождь. Погода у нас отвратительная, дождь ветер, куча народу, я бы сказала толпы. Все неуклюжие и просто раздражающие личности. Мне так хочется избавиться от них с утра. Отчистить город от таких. Вообще честно сказать, утро понедельника не удалось вообще. Я жутко злая. И все началось с самого утра. Ужасная шампунь, после которой волосы вообще не поддаются. Мокрое все. Испорченный маникюр... короче п***** И подумываю искать работу в другом районе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий