понедельник, 29 октября 2012 г.

Приезд домой - праздник

Сегодня начала работать с новыми людьми. В принципе мне нравиться, все спокойно, с комфортом. Были такие казусы, что я не могу подключиться к серверу, даже на форум посылали читать. Смешные. Как будто только родилась что ли. Нет, я все понимаю, если бы я делала это первый раз. Тогда да. А так это уже раз…) Повеселилась я. Довольно интересный сайт. И вот от него такой культурность веет. «Культурный сайт» - хм..звучит однако прикольно. Посмотрим, понравиться ли в конечном итоге клиенту. Вчера целый день провалялась до вечера. И маме сказала, что я приехала на курорт. А вот сегодня ощущения курорта не ощущается, как и не уезжала. А еще удивилась летающим комарам. О_о Но прошел целый день. Завтра приедет папа еще, полечу компьютер до выходных и поеду до домки очень скучилась за своим Большим Муром… А вообще скоро Новый Год и я уже готовлюсь..хеее

Комментариев нет:

Отправить комментарий