среда, 10 октября 2012 г.

Еще один дурацкий день

Неделя началась так же «хорошО» , так же она и продолжается. Что не день, то обязательно что-то должно случиться или произойти. Но вчера случилась приятность, как не скажу. Но действительно было приятно. Оказывается, как же я люблю тишину. А дома она еще прекрасней, чем может казаться. У нас резко похолодало, и уже приходиться просыпаться от холодного воздуха по утрам. А раньше еще было + 40 и жара. Хотя снег тоже хорошо. Будем в снежки играть. А в душе вот так… потому что приходишь домой, а там хорошо..и зайко тоже со мной.
Время пробовали наш плов совместного приготовления, вообще готовить должна была его только я, но тут пришел Игорь и решил мне помочь. Хотя я переложила на него весь процесс, который остался. В итоге он получиться вкусный…правда нужно было мин на 10 раньше выключить, рис чуток переварился. Вообще хорошо, когда один убирает, а другой готовит. Убирать я раньше любила, а теперь мне легче сварить еду …чем убрать..ну это такое житейское. Так вот вчера, покушали, и я брыкнулась спать. И Игорю говорю, ты полежи со мной 5 минут, пока я не усну, а потом садись работать. Ну и что в итоге..мы пока с ума посходили.. ну а потом в итоге я уснула, и он со мной на пару.. Просыпаюсь в 3 ночи…смотри заяц храпит, ноут работает….думаю ясно )))Встал ))Пришлось будить его)) Вообще жду выходных.. Приедет Анька и теплые вещи ко мне …ура ура..ура А еще в субботу мы идем в Детский мир..дождалась..наконец-то..))

Комментариев нет:

Отправить комментарий