пятница, 19 октября 2012 г.

Жизнь похожа на игру

Чего-то вокруг одни проблемы, и думаешь, как же их решить? Переживаешь, подрываешь здоровье и нервную систему. А потом кажешься не уравновешенным психом. Но наверно когда все хорошо – это же плохо. Черт, какие я говорю глупости. Когда все хорошо – это здорово. Ты живешь, ведешь себя так как хочет тебе, а не Васе, Пети. Слышала фразу, что нужно любить людей и бля бля по тексту. Но как, как можно эту массу любить, это бесполезное и по непонятным причинам стадо. Даже взять утро, вот какого черта ты щимишся впереди всех, толкаешься и наступаешь на ноги. Да потому что у нас менталитет такой. Быть неуклюжими коровами. Да я не спорю, что Я делаю что хочу, но я не лезу по головам других. И пока не измениться народ - ничего не измениться. Хотя я так же бываю не довольная. Вот, к примеру, у меня была запись на 4 в салон. Я пришла в 15:45. И сидела, ждала аж до 16:30. Почему? Нет не потому что я пришла рано, а просто мастер не рассчитал время. Естественно меня это возмутило. Вот это я считаю не правильно. В точку не правильно. А вообще вчера меня посетила одна глупая мысль..хотя на столько она глупая, на столько же и умная. Жизнь похожа на игру, в которой есть разные этапы. И когда он их проходит, то игра его заканчивается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий