понедельник, 22 октября 2012 г.

Будь собой...

Больше всего в людях не люблю и не приемлю «не доверия». Если его нет, можешь быть свободен сразу..не трать не мое, не свое время. Просто из этих отношений ничего не выйдет. Сейчас речь идет о деловых отношениях. А то когда начинается какие непонятки…ой, то все, можно ставить точку и искать выход. Уж очень в этом плане я резка. Вообще такого в бизнесе нельзя делать, но увы. Уступать я не привыкла. Кстати вкусный банан. Так вот, я люблю когда по существу, а не виляют мыслью взад-вперед и толком нихрена не выходит. Меня бесит изображать «видимость работы». Не умею я этого делать. Изображать лицо умнее Эйнштейна. Блин, ребят кого я собираюсь тут удивить. Что я великий дизайнер или у меня самый чистый код…Да все фигня это. Да не скрою того, что рисовать и придумывать у меня получается. И если бы это развивать то может (в далеком будущем) что-то да выйдет. Мне хочется движения..интересных проектов…даже один я готова над ним работать очень долго..главное, что бы интересно было… Увольте меня с работы...пожалуйста...

Комментариев нет:

Отправить комментарий