среда, 31 октября 2012 г.

Бывает же *опа

В более неудобной ситуации я конечно бывала, но что ж тут. Но тут. Это же надо было русский сайт перебить на английский. Жуть. Как так можно? Блин ворона я. Как меня можно назвать после этого … Да не как. Потому что с кем не бывает. Ну эмоций конечно много в мой адрес я вызвала у себя, но ничего страшного. Все подлежит измене. Теперь все возвращаем обратно. Аахха это как в пословице: «Заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибет» Так и я. Не расшибла конечно, но дел наделала конечно. А вообще о хорошем. У нас похолодало, так что не зря я везла собой пальто, завтра еще и 1 ноября, и скоро Новый Год. Блин но все же меня не покидает так версия..знаете это как насрать в чужой домик, вроде Юра сказал что и ничего страшного. Но все же…Вот если бы мне насрали в домик? Думаю это не правильно. Но я уже все исправила ..уже все хорошо. Есть такая умная штука, как Яндекс он еще страницы не проиндексировал..по этому..все обошлось. Еху… нужно быть внимательно…Стась…а не вороной..Короче я себя поругала))

Комментариев нет:

Отправить комментарий