пятница, 12 октября 2012 г.

Моя любимая пятница

Что может быть лучше : теплой квартиры, мягкого одеяла, любимого человека и вкусного ужина. И конечно же пятницыыыыыыыыыыыыыыыыы. Блин, я ее дождалась. Честно не думала, что между понедельником и пятницей столько времени, как будто океаны… Целую неделю чувствовала себя как лимон, а тут огурец. Мучаю Игоря хожу, такое чувство, что совсем рабочей недели нет. Я сегодня отлынивала от приготовления ужина, но он оказался очень вкусным. Я восхищалась его картошкой, а он моими, точнее свиными жареными отбивными. Прям идеальная семья, черт возьми. О, тут кто-то секасем занимается. Живет над нами такая парочка выше..Слышно по звукам кровати. Эй, бесстыжие какие )) Хочу за эти 2 дня отдохнуть так…что бы набраться сил..и вот на последнем дыхании отработать недельку. А завтра ждут меня выходные, буду ждать сестричку…ии…отдыхать вместе ...все… До понедельника.. Меня не для кого НЕТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий