четверг, 25 октября 2012 г.

Студенты ЕКО ....Правда и только правда

Сегодня поднялся такой пост http://blog.zavuch.dn.ua/2012/10/25/bigmistake/ Где названия было следующие Самообман Прочитала я пост, и сразу возникло ощущения какой-то мудрости…Короче говоря, что там написано это сплошная правда. Я так же не буду далеко ходить, и расскажу свой пример, и той ситуации, которая еще была на тот момент, когда я училась на Еко. Почему студенты идут работать в МакДак и прочие заведение, просто от желания получить деньги. Это одна цель, и каким именно путем это будет, их не волнует. И кто бы меня ни убеждал, но это правда. Так же там сказано про фриланс. Скажу более, даже те студенты, которые учатся в Академии, и когда на парах произносилась эта фраза, у многих вызывала недоумения, в плоть до нежелания об этом узнать. Говорить о 1 или 2 курсе, рано. Там еще сплошные сквозняки в голове. К примеру, взять мою группу. Да это возможно будет резко сейчас, но правда есть правда. Из 13 человек (насколько мне не изменяет память) работало около 5 или 6 человек. Профессии были следующие: секретарша, кассир, повар, водитель… Ребят это нормально?? Это простите, но усраться не встать. Вы студенты КОМПЬЮТЕРНОЙ АКАДЕМИИ, вам РОДИТЕЛИ ОПЛАЧИВАЮТ обучения, вам ДАНЫ все условия, а вы… А вы просто убиваете свое Я в Вконтакте и других развлекательных сайта. И еще вы этим гордитесь. Как? У вас еще и язык поворачивается. Да ты должен ловить каждый момент, хвататься руками и ногами за каждую возможность стать «Я» и что бы это Я было именно с большой буквы. Почему никто не стремиться искать, пробовать. Да тут возможно, что не каждый работодатель хочет брать студента. Но простите, если вы стремитесь и хотите – то вас заметят. Или ваша мечта всю жизнь делать кофе и суши? Знаете, если брать меня, то я не идеал, я далеко не идеал. И я не стараюсь им быть. НО еще тогда на 4 курсе я поняла, что я что-то впитала в себя, и хотела отдавать это. Да не спорю, что я хотела получать деньги за это. И я искала такую работу, что бы мне было не стыдно сказать, где и кем я работаю. Так сложилась судьба, что мое первое оф. Место работы было Донецкая компания, в 92 году , она была оч известная- «АМИ». Я шла, я просто шла. Я не осознавала, что и куда я иду, и какая передо мной будет ответственность. Дома это новость вызвала вопрос «А как же учеба» ..на что я сказала «ша, все будет». Я не знала многого, как и чего делать, но я знала, что это работа, и у меня было то, что я не хочу терять никогда, это ответственность. И когда у меня не получалось я приходила после работы домой и работа дальше, я трогала Танюху, ( кого я не трогала, * смеюсь) но я добивалась своего. Пусть я не спала по ночам, но я знаю вот это сделала Я., Да мне было гордо, пусть своей маленькой победой. Но настало время, когда уже там я не могла работать. Причины весь объективные. 1. ЗП. 2. Отсутствие работы. И что? Нафиг я думаю, буду просиживать тут, не узнавать ничего нового. Да у меня была ставка. Некоторых присутствия ставки и отсутствие работы очень радует. Меня отнюдь. И я четко уже в весной понимала, что нет. Ухожу. Куда….я не знала. Просто ухожу пока. Я ушла в августе. Я не жалею. Не каплю, не одним мускулом на лице. У меня теперь другие планы, другие требования и другие возможности. Я уехала в Киев. ДА не скрою что проблем тут вагон и телега, но это то, что я выбрала осознано. Скажу так, я работаю сейчас так же по специальности, ту которую мне дала Академия. Даже нет, Академия дала пинок под зад, а дальше я уже крутилась сама. И я буду всегда благодарна ей, благодарна тем людям, которые мне помогали, поддержали и были со мной. Одно хочется сказать, цените то, что у вас есть сегодня, а не будет завтра, любите то, чем дорожите больше всего на все. Общайтесь, организовывайте встречи, конкурсы, студии…развивайтесь. Не будьте овощами. И помните если вы студент Академии - значит это не просто так.
p.s. Академию я всегда называла домом..и буду, я безумно скучаю за всем, что с ней связанно, и очень жаль, что мы не имеем возможности вернуть что-то обратно. Нет, я не хочу что-то изменить, я бы просто хотела бы повторить еще разок все то.
А еще у моей Мамочки День Рожденья. С Днем Рожденья,Любимая мамулик

Комментариев нет:

Отправить комментарий