вторник, 18 декабря 2012 г.

Первый визит в столичный Шаг. Эпизод 1.

Ну что я сходила в Киевский филиал Шага…тут нужна минутная пауза… Пока я его нашла, прошло минут 20. На сайте написано бул. Леси Украинки 26а Я обошла здания это со всех сторон. После утомительных попыток найти самой, я решила спрашивать у прохожих. Они вообще о 26а не слышали такого. Ладно, думаю. А об Академии вообще не слухом, не духом. Не вывески, не стрелочки, не одного слова что где –то тут может быть Академия. Короче я уже замерзла, точнее мои колени и я позвонила девочке в учебную часть и прямо спросила, куда мне идти. Оказывает это административное здания. Дверь посередке. И только когда я пошла ближе…и подняла голову вверх. На половинке а4 бумаге написано что тут есть такая Академия. Думаю ну нефига себе..засунулись… Ужасно, что там лифт..старый..и я так поняла кроме лифта нечем нельзя подняться. А вдруг я боюсь их. Страшно. Приезжаешь на 5 этаж и сразу в лицо написано Шаг с подсветкой …мне эт штука понравилась давно. Было пусто в Академии…на входе типа решепшина. Сидит женщина…лежит журнал там…зачем сидит? Кто она? Я нипонимать. Учебная часть сразу…там девушка довольна мила в Розовых носочках… Еще один наверно и последний на данное время плюс это холл. Большой с удобными лавочками, и кофе-автоматом. Я написала заявление в 4 строчки,…почему я поехала сегодня …потому что месяц назад завуч полустационара мне сказала подъехать именно 18 Декабря. Но как оказалась она выходная. Я не узнала не в какой я группе, не своего перерасчета…не контракт не подписала…короче…я в шоке… Позвоню еще в пятницу.

3 комментария: