понедельник, 24 декабря 2012 г.

22 декабря мой судный день

Скажем так последний предновогодний понедельник. Что ж стоит подвести итоги .. В субботу 22 декабря состоялся первый учебный день в Киевском филиале. Но начну я не с этого. А с такого, чем встречает Академия. То, что я писала раньше, что первая встреча была назначена на 18 число, то и так свершилось. Но. Накануне 21 числа я решила позвонить в учебную часть и уточнить все ли так? Значит, я звоню. Прошу к телефону завуча полустационара. Берем трубку девушка, ну явно не было у нее желания мне отвечать на вопросы. На простые элементарные вопросы. Я всего лишь спросила все ли в силе на завтра? Она отвечает: А вы кто вообще? А, Мужчиль. А что вы хотите? …Ну вы же не заявления давали. ..Ну ладно…через полчаса я позвоню. Прошло 2.5 часа, и она такая звонит, говорит: Ну, завтра к 9 приходите, подпишем договор. Далее звонит девушка из бухгалтерии приятная, спасибо, здрасти, до свиданья. Все как нужно. И вот он судный день. Я ж пришла к 9. На часах было 15 минут. Ее нет. Она пришла около 20 минут 10. И говорит, ну иди на пары, потом договор подпишем. Ну ладно думаю. Пришла я на пару. Было около 10 часов. Нас было 3. Была первая пара по 3Д. Ну и все. Тут все мои положительные моменты, которых и изначально не было закончились. Мое представление об изучение сложнейшей, труднейшей программе 3Д были совсем иные. С чего преподаватель начал рассказ. Нам рассказали про окна. То есть про рабочую среду. Дальше было создания фигур. Посоздавали. Показали нам полигоны. И тут фразу «Ну проиграйтесь с ними». Меня убила. И сидели мы до конца пары почти минут 40 игрались. Ну и 3 пара подвела все то, чего я и ожидала. Нам дали урок в Word делать коня по нему. Нам, которые впервые видят эту программу делать коня по уроку в Ворде. В начале пары он показала, как делать и меня убила фраза « Ну у меня свои методы, а вы своими делайте». Что, что?? Какие методы ?? Свои?? (Без комментариев) И все..у меня было единственное желания сбежать от туда. Вот такой у меня первый день. Он не совсем веселый, да он не фига не веселый. Он страшный…тем, что не уж то так будет дальше??!! Простите, но за что я плану 6000 штук…за это??? И первая моя мысль, и фраза была « Что Донецкий филиал, это самый лучший, то рай, который можно было представить вообще. Это небо и земля. И если можно было б вернуть время назад я бы не перевелась бы».

Комментариев нет:

Отправить комментарий