суббота, 15 декабря 2012 г.

-5 и мы гуляем.

Ох уж это зимка…настоящая…с морозом , ледяным ветром. Даже пришлось поломать свою прическу..Жалко, но мозги хочется оставить. Но все равно ..лежу ..уже соплюшки потекли..Блин…Надеюсь до завтра все пройдет, так как сегодняшний день был классным, но дел мы так и не сделали. Елку не купили, платья не купила..ничего. Хотя когда мы ходили по Лукьяновке я даже запахи их слышала. Но, увы, мне елки так и не досталось. Вот а еще событии дняяяяяяяяя ..я тут кричала на весь дом. Мы купили билеты…ура…я их все такие перехватила, выхватила… Да да да )) Так что предновогоднюю суету не кто не отменял. Она как раз начнется в 6 часов утра как мы приедем в Донецк. А еще мы гуляли по Хрещатику..так уже Рождественская ярмарка. Купили кое-что в маленький подарок каждому. Оч приятны. А еще вот такое печенько. Мне с него достанутся пуговицы и нога ))))
Да я Мура подбивала выпить Глинтвейна...но нас заинтересовала другая штука...Которая сначала пьется, потом гоняет по рту..часть ..закусывает огурцом с медом..а потом допивается..)) Но спиртом там воняло.. Эх, поскорей бы ..) Очень соскучилась за всеми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий