четверг, 27 декабря 2012 г.

4 дня до Нового года

4 дня до Нового года..подарки есть..а моего еще нет…где-то в пути. Билеты куплены…и еще чуток и скоро на поезд. Домой. Наверно спустя полгода понимаешь, как ты соскучился по родному дому, по родителям, сестре…дивану…по всякой мелочи..той, которой ты не ощущал такое длительное время. Правду сказать я считаю дни уже до воскресенье. А в понедельник будет тот день..который я тоже жду очень долго. Встреча с друзьями, поход в любимый ресторанчик, и новогодняя суета. Да как говорится праздник, он недолгий, но у меня он вечный. Он уже в сердце давно, и в окружение тоже. Наступила полная гармония что ли. Но конечно нет. Кому-то покажется 31 число совершенно обычным, а дня меня это волшебное. Вот такое у меня настроение…

Комментариев нет:

Отправить комментарий