вторник, 4 декабря 2012 г.

Уходить всегда трудно

Как бы ни было трудно или тяжело, нужно встать и идти дальше. А вот и нет. Я хочу остепениться и остановиться. Хватит быть каждой бочке затычкой. Устала, чисто по-человечески устала. И беру время, лично у себя, у работы, перед собой – вариантов может быть много, но суть останется та же. Я верю и знаю, что работа может и должна приносить радость, удовольствие, удовлетворения, в конце концов, эмоции, согласна, возможно, не всегда положительные, но все равно. Когда я начала рассказывать чего я хочу, и при этом говорить что это уже не кому не нужно, эти сайты и прочая ерунда, на что мне возразили. Сколько, таких как ты? А я говорю: Миллионы. Нет. Я: Ну тысячи. Нет. Я: ну 2 тысячи.. Вот говорят, 2 тысячи..(грубо говоря) на несколько миллионов людей..человек..И они не могу делать как ты. Но не скрою, где-то мне это гордости и прибавило, но ненадолго.
То, что не умею делать сегодня, можно легко научиться сейчас. (Пчелка)
Но сейчас я просто ухожу..ухожу, но обещаю снова взяться за дело со следующего года.
А сейчас я просто буду любимой и счастливой девушкой..

Комментариев нет:

Отправить комментарий