вторник, 25 декабря 2012 г.

6 дней до Нового Года

Отбросив все те эмоции, которые я получила в субботу утром. То выходные были очень классные. После Академии Мур меня забрал на Печерской, и мы поехали домой. По пути я увидела кучу елок. И там и там..и все хоцю. А еще начался снег. Сильный такой. Но мы не сдадимся. И начали обследовать территорию. В первом ларьке они были желтые. То есть все верхушки были уже подсохшие. Потом во втором они были слишком обнаженные все. И тут я говорю ну пошли еще туда сходит…И тут любая…и большая и еще больше…у тех ребят было оч их много, а подальше от ларька их лежали кучи…выбирай какую хоч…ну мы поковыряли…вроде уже и нашли..она была мне где-то по грудь. Блин ..это ж она как расправиться..как будет такая огромная стоять в комнате. И тут мимо проходила мама с ребенком…они достали елочку, спросили цену..и пока куда-то отходили Мур ее схватил. И все вот купили елочку…ну это чуть ниже груди. Принесли,…поставили ее в ванну..сами покушали..и поехали в метро за игрушками на нее. Мда..я была разочарованная..когда увидела очень маленький выбор после того визита, как я была в ноябре в нем. Но выхода не было. Взяли красные и золотистые. Еще всякой всячины. А потом еще купили рыбу судака…я наверно неделю, а то и две ходила, жужжала, как я хочу жареной рыбы. Приехали домой..домой мы ехали около 2 часов. Минут 40 ждали такси..ну и доехать. Пока Мурка варил уху и жарил рыбку, я наряжала елку. Вот..а в воскресенья уже запаковала подарки…собтвеено вот..))
Это личи )) как желе...сладковатая ))
Это в снегу...со словами "хоцю вотт что по дальше было"
ночь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий