суббота, 8 декабря 2012 г.

Уллял

Ну что все хорошо?)) У меня да )))аааа я новый год новый год Сегодня целый день с Муром пролазили по городу, потом заехали в "Анаш". О, жутко..Так столько людей..этих людешик...не к чему не подойдешь, не посмотреть. Ужас..просто ужас... Но все такие как-то мы смогли это сделать, убив там 4 часа. Мур после 1 был согласен на все, и ходил молча. Так что я была в раю. ) Вот начинаем готовится к Новому Году. Правда игрушки мне не дали купить, но вот что-то очень вкусненькое..)) Короче стал вопрос о том что употреблять в Новогоднюю Ночь. А так как я не любитель всяких вин,шампанских и прочей ерунды. Я решила что буду пить коктейли. Значит в нашем меню будет Мохито, Голубая Логуна и Пино-Колада, и конечно же виски. Осталось только еще еда. А ну да и купить наряды. ой и подарки. Короче денег много, эмоции столько же. Вообще очень круто все...Лю тебя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий