среда, 12 декабря 2012 г.

Web-верстальщик amo

Честно сказать не думала, что я вновь с большим энтузиазмом возьмусь за проекты. Что-либо делать, снова верстать и тем более соглашаться на работу. Но все меняться и я наверно тоже. Уже отпустило что было, удачные и не удачные опыты. Не все же козлы, правда?
Теперь заново, как будто вот только-только начала все с чистого листа. И чисто для меня было открытием, что все такие, то желание, которое получило ожог, сделать что-то хорошие людям, а себе естественно опыт и денежку, оно сталось.
И хочется делать лучше и еще лучше. Расти все выше и выше, почему, если тебе позволено все. У меня все карты в руках, как говорится, бери и делай. Вот я беру и делаю. И получается.
А все то, что сделали мне плохие люди..что ж…все имеет свойства бумеранга. Это я уже говорила не один раз. И вообще хватит о плохом…
Ведь впереди такой прекрасный праздник Новый Год. Это мой самый любимый праздник. Не смотря не на что. Да я все так же продолжаю верить в чудеса, радовать елки, и искренни, удивляться подарка.
Не смотря на то, что к нему я уже готовлюсь с ноября месяца, но что-то как всегда не успею. Осталось 2.5 недельки. Для меня это действительно мало. Особенно с тем ,что твориться на улице. Поехать в магазин ..так можно в пробке застрять… Собственно все ждем Нового Года.
Кст поедим на выходных с Большим Муром за елкой)))Урррааа

Комментариев нет:

Отправить комментарий