понедельник, 28 января 2013 г.

28 день месяца

Ну что ж можно подвести итоги первого месяц нового года? Быстро, неоднозначно и приятно он прошел. Вот именно так и не как иначе. Хотя тут можно поспорить, а есть ли смысл затевать этот спор вообще? Просто я придерживаюсь к той стороне , что все должно быть так , как было. Вот и все. Быстро потому что время летит очень быстро… Приятно потому что дома всегда приятно, когда тут тепло и хорошо… А учеба моя неоднозначная. Выходные это конечно хорошо, жаль, что их только так мало. Суббота до 2 часов занята..учеба.. А самое тяжелое в ней, это вставать в 7 утра..чтобы собраться и доехать еще.. А потом уже как-то легче..одна пара, вторая и третья,…а если еще и интересно то вообще замечательно. Вот, к примеру, в субботу была пара по 3д. Учили всякие эффекты делать. У меня даже бусики получились, какие не какие, но бусики, пусть даже через чур пластмассовые. Но даже из-за них истиной любви я к 3д графики пока не испытываю. Слишком много нужно делать операций, а в итоге может получиться одна маленькая деталь. Пока своим привычкам и любимому дело я не изменяю. Хотя и от него я уже тоже устала. А еще мне дали пропуск ..) А то на первом этаже где дядечка - охранник меня мило держал и не хотел пропускать. Опять же этот момент не я упустила,…а в Академия. Что радует в постепенных изменениях , что на входе появился а4 скажем так плакатик с эмблемой шага…ну она синяя, и я ее сразу заметила… Думаю теперь многие будут ее замечать, а не теряться. Что касается всего остального я пока подумаю….так что ждите…

Комментариев нет:

Отправить комментарий