пятница, 25 января 2013 г.

Татьянин день или День Студента

Сегодня такой солнечный день, на удивление, температура где-то - 6 градусов. В первую очередь хочется поздравить всех Студентов с Днем Студента. (А мне уже и не хочется быть как-то им..эта учеба...еще и какая учеба..) Ну это такое... Во-вторых поздравить Всех с Днем Татьяны. Особенно моего Мамулики..с ее замечательным праздником. Решила ее порадовать...не не своим приездом..а цветочками... Правда пока я определилась с фирмой доставки цветов просто часа 3, а то и 4. Но вы такие выбор был сделан. Заказала ей цветочки, конфетки и открыточку. Думаю ее это приятно удивило. А с приездом что-то пока прийдет повременить..наверно еще недельку, а то и две. Завтра тащится в Шаг...на 9 часов...ужас какой...хотя меня всегда удивляет куда этот народ идет в 9 часов утра. Не учится же. )) Потом решили прогуляться с Муркой в парк ...миниатюр..Правда что там можно увидеть ведь снег, но на сайте написано что работает круглы год. И в цирк хочу, к нам новый цирк приехал...я наверно больше не в цирк хоцю, как вдохнуть этот запах трубочек и слонов в перемешку..запах детства.. ) А сегодня студенческая гулянка )

Комментариев нет:

Отправить комментарий