четверг, 31 января 2013 г.

Мое мнение. Я говорю.

Все силы в кулачек и вперед на баррикады. Во вторник я увидела случайно, что будет профит-шоу с Корчевским. О, думаю интересно. Так как по своей не состоятельности я не смогла его просмотреть вчера, сегодня уже не вытерпела и посмотрела.
Что ж…наверно начну сразу с конца. Вот на Корчевского было любо смотреть, и глаз радовался, и послушать было интересно. Даже не знала, что так много открылось уже филиалов за бугром. Но я ведь не могу без перчика. Тогда это буду уже не я.
Итак..
С первых минут меня начал раздражать этот ведущий, его постоянное «ага», «ваще» и перебивание собеседника нельзя упустить из виду. На протяжение всех 50 минут он то и дело перебивал, мол аргументировал что вопросов много, а времени мало. Так чтобы времени хватило нужно вопросы готовить и знать их. А не как он «ну тут редактора мне написали». Да ты должны их знать от сих до сих эти все вопросы. Вопросы были постоянно в газообразной форме, такое чувство, что ты сам додумаешь и прочие..
Мне пришлось честно слушать только, смотреть я не могла, потому, что там мелькала вечно подошва его кроссовок и «мега-сексуальное» перекидывание ног.
И зачем все делать было на черном фоне? Что бы они превратились в одно целое, и был голос из тьмы? Потом на 27:26 что – то подзависло у них.
Называть имя ведущего даже не хочу…лучше забыть.
Теперь что касается одного вопроса. Была поднята тема про дипломы. Якобы, зачем они? Для родителей? Вот позвали меня бы я сказала бы зачем.
Потому что в государственной компании его требуют. Они права не имеет взять вас без диплома о высшем образование, пусть она будет не по той специальности, но он будет.
Даже когда я работала в АМИ, меня попросили хоть какой-то диплом о высшем образовании для документов. Хорошо, что у меня ток был младший специалист. Но он то был.
И везде где не посмотришь высшее образования …высшее образования…
Вот потом еще отметили моих Донецких…что он один из лучших. И это так, и не кто меня в обратном не переубедит.
И еще Дмитрий Александрович сказал… «дело для души…бла бла»…вот и я думаю нужно заниматься тем делом, куда у тебя душа лежит, к чему она стремится, а не тем, от чего ей кричать хочется. Это я про Автокад сейчас.
Вот и все. Вообще я считаю такие встречи полезны . Послушать. Особенно тем кто собирается сделать свой выбор на Академии.
Вот собственно оно Шоу
И у вас тут чуток вылезло...Привет Донецк

Комментариев нет:

Отправить комментарий