пятница, 18 января 2013 г.

Романтический ужин

Вчера мне был сделан сюрприз. Приятный. МУР сказал так «Идем гулять. До сюрприза». Ну, я думаю..мы то…идем в сторону кино – нет, цирк - нет..я говорю «На вокзал что ли отправляешь?» А он смеется. И вот мы поворачиваем за угол и тадам-тадам…. ресторан «Мафия» Я давненько туда хотела попасть и накануне мне еще и суши снились. Вот, ну я была удивленна. Как там? А там…уютно..после бокала вина ))) Шутка. Есть 3 зала, все в одном стиле. Правда та «Мафия» которая есть на Хрещатике она там другая…ммм..почему?) Я захотела вниз..точнее в нижний зал, такие белые столы, массивные стулья, но в тоже время симпотяшно.
Хорошие официанты. Всегда подойдут, принесут и обслужат.. Ну тут моя душа попала в рай..я так накушалась суш…что все..мне теперь при виде на них уже бе-бе)) Вообщем вечер удался на все 101%..Спасибо тебе любимый!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий