понедельник, 14 января 2013 г.

Старый Новый Год. Наш.

Как и не была я что-то дома. Казалось ну так долго это было, а вернулась в Киев как и не уезжала. Но тут все равно так классно...вчера день просто был отличный ..) По началу я была таким энегри с поезда..потому что я как всегда, сначала бодорствую в поезде, а потом засыпаю до конца. Думала я со скуки там с ума сойду. 14 ехать одной... Но как-то неее. Сначала поиграла на планшете..потом поспала...снова поиграла еще и пицку скушала в полной полной темноте )) Шоб не кто не видел ;) И уже утро...Когда уже въехали в Киев..тут зима..прям как со старой открытки..елки, снег...
Вот так вот было..ток без солнца.. Вообще тут зима..температура минус...где-то -8 сегодня. Много снега. Мну мну встречал мой Мур..я ж не спеша выхожу, смотрю..а он уже поднялся..с цветочками.) так скучала..)) Вот, приехали домой, и где-то до 4 мы выпали..как я сопротивлялась что не хоцю спать, я уснула.. А самое главное мну под йолкой ждал подарок..)
Что там было мну догадалось сразу..)) А вот что там собственно было
Эт мои любимые..)) А потом я решали навести порядок в квартире..) И теперь все так по другому.. Появилось много вещей с Нового Года..)) А потом собственно и романтический вечер...
А это мы на Новый Год делали снеговиков..Они были Гвоздем программы.. Их было 3..но один уже уехал..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий