среда, 2 января 2013 г.

Новогодняя Ночь...

Ура ура ура)) Я вернулась уже в 2013 году. Пишу из Донецка. Вот он и свершился. Дождалась. Мучилась, но дождалась. Как мы ехали это как всегда. Почему сценарий не меняется. Спешка, все "как-то". За рекордный час я успела собрать 3 сумки, привести себя в порядок. Но доехали на вокзал мы быстро буквально минут за 10. В поезде было очень жарко. Так что...люди не одевайте свитера в поезд. Утром заехали в цветочный купили цветы, и приехали домой. Дома уже ждали :) Покушали, поспали, вместо 11 мы выползли только в 4. Пошли в Обжору..на удивление людей было не много. Но там не оказалось не лайма, не мяты. Но еще работал на рынке ларек и там было все. У меня аж отлегло. А то все привезли...а самого главного нет. Потом с Муром поехали погуляли на Площадь Ленина. Посмотрели на Елку, на супер ужасный каток...А потом я пошла на макияж. Получилось супер )) Аж себя не узнала. Потом поехали к другу выпили за наступающий Новый Год и поехали домой. Идти до машины на 10см каблуках трудно, а главное страшно. А тут начинается самое интересное.... Новый Год.... А я стаю в розовом свитере..а ты спросил если ли я в Твиттере.... Вот как это было : Вот елка дома Тоже за 100 грн в 4 раза большей нашей )))
Поджигатель елки ))Что он хотел сделать я так и не поняла))
Это я
Я мечтаю о подарке ))
Начинается приготовлений коктейле
Но меня подвинули и сказал я сам ..
Вот первый
Эт мы с Анькой
Эт Снегурочка и Дед Мороз
Ну а вот так все закончилось

Комментариев нет:

Отправить комментарий