воскресенье, 20 января 2013 г.

"А на вывесках мы экономим". Киевский филиал

Давненько я не писала тут. Аж целых 2 дня. Другие заботы и очень важные дела.
Скажем так, что на этой недельке мне пришлось выпасть из мира «сего»..а только посветить время одному делу.
В пятницу наконец-то все закончилось, я вздохнула с облегчением и уже как целый вечер была в хорошем настроении.
Но настала пятница. Честно сказать мне не сильно и хотелось вновь что-то писать про Академию. Но, увы. Надо.
Если вернутся в те далекие время, когда еще жил форум Шага..то там можно было прочитать много очень не совсем лестных отзывов. Думала я, что да ну ребята преувеличивают, наговаривают что ли, ну знаете, преподаватель поставил плохую оценку или еще какой нить казус.
Но …так же хочется вернуться в те времена когда был журнал «Твой Шаг» (p.s. безумно
скучаю за ним). Тогда я предлагала сделать «Студенты по обмену». Теперь даже не знаю что лучше, а что нет.
Вернемся к нашим «баранам». Накануне, я решила поехать забрать свой
договор, который должны были подписать, так же получить график платежей. Как это было.
Когда я вошла в учебную часть, завуч так меня грубо спросил «А вы кто?» А я …Мужчиль.
Странно, по-моему, в Киевском филиале меньше всего студентов. А ей даже трудно запомнить ее студентов.
Я говорю: «Я за договором приехала». Она позвонила в бухгалтерию и отправила меня туда.
Но я еще очень вежливо попросила сказать мне номер группы, на что она сделала такое выражение лица, как, будто я ее заставила купить слона у меня.
Да думаю…дела..
Пошла в бухгалтерию.. тут мне девушка говорит: «А вы чего не проплатили?» Я такая: «Что? Я оплатила».
Она: Квитанция?
Я: Какая? Я через Приват24 платила. Нужно было говорить о квитанциях. У меня оплата прошла.
Она: А как я ее искать буду?
Я: (про себя) мне какая разница как ты искать будешь. Это твоя работа. Бухгалтера.
Она: Скриншоты пришлите.
Я: Офигела*. Ладно, а график оплаты где?
Она: Я на почту пришлю?
Я: (про себя) куда? На почту? Ну, это выше крыши хамство.
Вот так,…а теперь подведем итоги.
Что бы вас так встретили в Донецке, в Днепре, в Запорожье..никогда не поверю.
И что это за «график платежей на почту». Тут вопрос. Когда я подписывала договор мне завуч сказала поставить галочки что я ознакомилась с ним.
До сегодняшнего дня С 22 Декабря я его в глаза не видела.

Конечно, вернулась я домой с бурей эмоций и с кучей сожаления, куда я попала. В большую необъятную *адницу.
А сегодня? А сегодня была Автокад.
Правда мне тошно что-то рассказывать «об этом обучение» о этих парах. Это просто НОЛЬ.
Думала на новом предмете что-то измениться. О, люди…я умоляю..о чем я мечтаю,…о нормальном материале, о нормальном объяснения материала, о контакте студент – преподаватель…забудь Насть.
По Автокаду у нас 6 пар. На 6 у нас тестовый экзамен. Будет тесты блин сдавать.
Да нафиг мне ваши тесты…я строить хочу…чертить, а не ставить галочки напротив правильных ответов.
Из 3 пар можно сказать, так…что было куча разговора не о чем, догадывайтесь сами, разбирайтесь сами.
А самое интересное, то что дала задания преподаватель , это был чертеж планки.
Блин хотелось вот сказать, но сдержалась. Думаю я подожду я терпеливая.
Думаете, она объяснила? Фиг там…мы даже ее не доделали..потому что все сидели баранами …в добавок ко всему она пошла как домашка нам… Типа дома мы разберемся.
И еще..разве в учебных заведениях можно обращаться на «ты»?
Мда….разочарования …в том, что так…так оно есть. И те ребята, что были на форуме они правы были….
Недавно я спросила одного знакомого, который учился тоже в Киевском фил.
Он сказал так «ну если честно то не сильно она мне помогла эта Академия, просто выкинул деньги на ветер к сожалению!»
или вот:(читать снизу вверх)
Д: увы как есть.
А: все так плохо...мда
Д: не сыпь соль на рану..
А: ого так ты ж учился там?
Д :Фу ужос.. ничего не знаю про эту ****.. и никаких контактов ни скем я там не имею...
Так что сори.
А :про шаг
Д: Привет.Эм а ты про что вообще?
А :Дима привет.
Слушай не подскажешь почту завуча по полустационару?

Меня могут спросить типа, а что ты хотела добиться этим постом…А я скажу – изменений.
Пусть они возьмут примеры с других филиалов, поучаться у них. И исправят свои косяки.
Просто знаете, я до сих пор не верю, что один из филиалов, той, моей любимой, и она останется любимой Академии такой…что тут полное зазеркалье как оно должно быть. Почему другие идут, стремятся сделать лучше…все для студентов, а другие нет. Это что отмывания денег? Так рано или поздно оно закончиться. Или Киев зазнался,…что если столица, то он самый крутой…хм…ошибаются они….и это печально.
вот так вот…простой и не понятный случай может испортить всю репутацию такому большому механизму…

Комментариев нет:

Отправить комментарий