понедельник, 7 января 2013 г.

Наше Рождество

А сегодня Рождественская ночь..жаль только одно что мой Мур очень далеко от меня. Это единственное о чем я жалею.
Как всегда мы с 6 на 7 , вечером собираемся семьей, уже чуток большой ..а может скоро станет еще больше :) И встречаем Рождество. Мама готовит вкусную солянку, печет духовые пирожки с капустой, салатики... это так мило и таинственно...
Сегодня я завершили свой барменские навыки ... пили Голубую Лагуну...Оценили..сказали вкусняшка, ну естественно мне приятно.
Вот именно в таким моменты совершенно не хочется уезжать куда-то...а наоборот забрать всех в кармашек и возить собой...
Да выбор... что ж... куда от него не денешься...
Еще денька 3 побуду дома, и поеду тоже домой... но это совсем другой дом... грустно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий