понедельник, 8 ноября 2010 г.

Какой здоровый глюк-понедельник !

Дарю каждому гостю -цветок

8  ноября ,9 часов утра. Наконец - то, …наконец- то началась учеба.. Но это не значит, что у нас были каникулы, просто были числаки, формулы..задачи…фее=)  Вчера я прям, удивилась сама себе. Значит, была генеральная уборка.  О, это было очень трудно, хотя нет, не трудно, просто была усталость. После которой нечего не захотелось делать, кроме как принять ванну и покушать, и лечь побездельничать. Стоп! Я и побездельничать. И неееееееееет.. Я взялась подтягивать свои долги на завтра, точнее на сегодня. Вот мучилась, мучилась долго, в смысле какую тему взять для флаера. Я как нечего другого не придумала «Sex,drink,rock’n’roll». Вот…ну такая обнаженная девушка, ну хотя не совсем обнаженная, там все прилично, с гитарой.  Собственно как получилось – узнаем буквально через 2 часа. Еще обнаружила такой факт, как «черная текила» - очень интересно. Собственно делала я делала и пошла спать.
Как говориться с новыми силами в новую неделю.
И что бы у вас, мои роднули, было все хорошо и оптимистично. А если будет плохо, зовите меня – помогу избавиться. Па-па!

Комментариев нет:

Отправить комментарий