суббота, 6 ноября 2010 г.

Знаю..скоро..

Наконец то за все хоть один спокойный вечер выдался, и то только что с Дня Рожденья приехала, продолжения банкета без меня. Просто я не совсем положительно ко всему там происходящему отношусь. Да собственно это не важно. Зато как мы к нему готовились…просто кошмар. Да забыла сказать, День Варенья у моей самой любимой подружки Катюши. Знаю ее уже 19 лет. Вот такие вот колпачки. Сколько бы не было ссор и разногласий, а дружба она есть, у нас она прошла: воду, огонь и медные трубы. Собственно теперь можно и уделить время учебе. Потому что, если смотреть прямо, то ситуация очень печальная. Сегодня и завтра у меня есть только. Что бы все успеть сделать. Хотя я не жалуюсь, на огромное количество. Ритм- это жизнь, не было бы его –не было бы жизни.
Вот еще в наши ряды присоединился новый пользователь beautiful_dream. Между прочим, девушка с моего филиала,…то есть с Донецка.
Так что я лапы в лапы и пошла делать. А вы не скучайте.

2 комментария:

  1. Хорошо, когда есть подруги, проверенные временем и различными ситуациями. Дружба - это сила)
    У моей подруги тоже вчера день рождения был) отлично погуляли)
    Удачи тебе с лапками в лапках)) Все ты сделаешь и все успеешь!
    Я думаю это наоборот хорошо, когда в жизни все идет полным ходом. Потому что когда просто сидишь дома и ничего не делаешь.. а просто отдыхаешь.. жизнь проходит мимо...
    Хотя иногда это тоже нужно) просто ненадолго)

    P.S. Смотрю ты авку поменяла. Красивенькая ;)

    ОтветитьУдалить