четверг, 18 ноября 2010 г.

Унылый человек

Еще 3 дня осталось до конца недели. А такое чувство, что уже она заканчивается. По сути это была самая бестолковая неделя в жизни,…не считая тех, когда я просто бездельничала. Вроде и хочется что-то делать, чего добиваться, а в тоже время нечего не хочется. Наверно это уж, какой -то плохой настрой на меня влияет. Вот лежишь как бесполезное существо..и думаешь…думаешь…
И каждый раз себе говоришь: «Что завтра будет другой день, совсем не похожий на другой». А в итоге, тоже самое. Даже и развлекаться уже не хочется. А чего же тогда мне хочется? Очень пустой вопрос, на который трудно подобрать нужный ответ.
А время то идет, и боишься, не успеет в этой жизни что-то сделать, что-то попробовать….
Эх..пессимиста во мне больше чем оптимиста…на данный момент
Ну, при всем моем пессимистичеко-опитимистическом настроении нужно идти в ванну и собираться ехать в шаг..Да и в Шаг особо не хочется…все однотипно стало.
Я пока что разочарованная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий