вторник, 9 ноября 2010 г.

Не день,а черти что!

Головне життєве завдання людини - дати життя самому собі, стати тем, чому він є потенційно. Найважливіший плід його зусиль - його власна особистість.
Вот тебе и экзамен. Сегодня сдавали экзамен по теории дизайна. Фух, это называется 3 часа непрерывной работы. Есть 3 задания. 1 -это тесты,2-нарисовать картинку, на определенную тему, и 3 –описать известную картину с точки зрения правильности композиции. Значит тесты..хм..я промолчу, вопросы так – сяк себе нечего, но были и такие с подвохом. Как говориться, с первого раза нечего не вышло. И что-то настроения у меня стало 80% из 100%. Двигаясь дальше, я взялась за рисования композиции. Идея пришла сразу, а вот осуществить ее было сложновато. То там не то, то того нет. Я просидела почти 2 пары. И за последние полчаса до окончания пары, все же я ее добила. Но мое настроения стало 40 % из 100% ,потому что эффект не совсем тот, который я хотела. Ну, А в добавок ко всему настроение мое стало 0% из 100,% потому что день сегодня фиговый..нечего интересного…



Ах да,еще обещала потрусить историй в блог. Но думаю, я снова пройду мимо. Обидно,черт побери!
Вот так загрузила я вас пессимизмом,..а что делать, теперь не знаю. Хотя нет, пойду дальше опускать свое настроения -20% своими каракулями, в смысле рисунки  рисовать…А так все прекрасно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий