пятница, 19 ноября 2010 г.

Перемен, требуют наши сердца!!!

Пятница ..пятница –развратница…наверно вы такое выражения часто встречали в инте. По логике вещей пятница, это такой день, когда нужно отдыхать от проведенной, трудовой, подчеркиваю трудовой недели. Но вот на меня это как не распространяется. Особо «трудовой недели» я не почувствовала. Конечно с моего последнего поста, мое настроение и состояния изменилось.  Не могу сказать что кардинально. Просто, если одно решила, сваливается на меня что – то другое. И приходиться решать в ускоренном темпе. Это как скорая помощь с мигалками едет.  Наверно уже ни для  кого не секрет, что я еду во Львов. Я так подумала и решила, почему не связать приятное с полезным? Давайте рассудим логически. Приятное - это поездка, это поезд, конечно, кто-то покрутит у виска, и скажет: «Ну, она и дурра, что любит поезда». Но я пока молодая, отношусь к дороге положительно. Возможно, с возрастом измениться, вообще это не скоро. Дальше о приятном, такая не формальная обстановка, наконец, то сбудется мечта идиота, и  я встречусь с Танюшей (кто знает ее-поймет), да и вообще приятного много. А полезное…то что я хочу что бы Мы сделали шикарный самый – самый номер , крайний ,да ,да ,крайний, последний я не говорю, в этом году журнала «Твой Шаг». По этому, я буду стараться привезти и до нести до читателя самое, как будто он был с нами.  Но проблем еще очень много, и их нужно решать. Просыпаешь и засыпаешься с ними. Не люблю я эту головную боль, хотя наша жизнь она такая, коварная штука.  Да и вообще, вот лежишь и думаешь, каждый день проходит, а ты же мог сделать столько всего нового и интересного, даже не для окружающих, а, к примеру, для себя. Вот почему бы и нет? Завтра 2 выходных..нужно убрать в квартире, потому, что  я люблю порядок. А вот это пыль..не могу понять, откуда она берется.  Еще и домашку сделать по рисунку.  Ведь в первую очередь это надо мне, а не кому то.  А вообще, последние время очень много чего меняется.. И погода в том числе, то было жарко ,жарко ..а тут бац и холодно..Бррр…мороз..
Но это уже мне не под силу.  Вот пьешь чаек с лимоном, только с лимоном и тебе прекрасно.
Пейте товарищи чай с лимоном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий