понедельник, 22 ноября 2010 г.

День не унылый ни какой.

И так началась новая неделя. Собственно началась она как обычно, нечего особенного не было. Все как обычно. Встала, покушала, и решила посидеть, чуток с народом пообщаться. На мое удивления, в скайпе был Сереня, вот и он попался под мою лапку. Туда суда…оказывается он был в отпуске аж 3 недели, объездил всех друзей. А еще меня споить пытался. Эм, шучу. Ну собственно это не интересно. И поехала я в Академию.
Что -то уже холодно на улице уже, и совсем не комфорто. Значит, стою, жду автобуса. Как бы времени еще вагон, думаю че спешить. И пока есть студенческий, почему бы не покататься.
Значит один я пропустила, ну там было много людей, уточню вонючих людей. И  я пропустила.
Я продолжаю стоять на остановке. И все минут 10 спустя, я дождалась своего железного коня, фу, некрасивое выражения, но лан, и поехала.
Подходит кондуктор и я говорю: «Студенческий». И наблюдаю такую картину, у нее билетов для студентов в 5 раз меньше, чем обычных. Обычных такая толстая пачка, а студенческий –хлюпик какой то..И все студенты как оказывается это сила.
Значит приехала, захожу в аудиторию ,бах..у нас хоть -10 на улице, у нас +30 .Очень жарко.
Первая пара прошла…а да прошла. Была Проф графика. То есть Фотошоп и Иллюстратор вместе. Нече, так, интересненькое.
Потом с таким же успехом прошла вторая.
И поехала я домой, но не совсем домой. А нужно было заехать скупиться в «Метро».
Я ж как умный человек села, именно в ту маршрутку, где куча народу. Остановку я свою проехала, потому что выйти было не реально. Хотя нет реально, но я бы точно без чего нить осталась.  И думаю, поеду вкруговую.
Пришла в «Метро» думаю, не буду брать тележку. Конечно, стоило позвонить маме.
Пришлось через весь магазин телепаться за ней.
Вот собственно пришла я домой…приготовила покушать…и грею лапки.
А если Лешка это сейчас читает, то пусть улыбнется.
Вот такой мой первый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий