вторник, 30 ноября 2010 г.

Львів-це файно!

Это было прекрасно.
25.10.2010
Именно с этих слов я хочу начать свое путешествия в город, в старинный город Украины, который находиться на Западе Украины, где царит ощущения красоты и простаты, удивления и восхищения, это город – Львов.

Четверг.
Утро.
Собственно четверг, это был тот день, которого я ждала, ну недели уже где – то 2 недели точно. Думала, планировала, собиралась с мыслями. И тут оказывается, собралась. Было очень много преград в этой поездке. Но тут было так, либо они меня, либо я их. И все выиграло второе.
Хотя, нет, вру, все началось с ночи, в среду. Думаю, начну как я собираться, потому что процесс собирания, это самый длинный и нескончаемый, до того момента, пока не поджимает время.
И начала я собираться, вместе со skype. Где меня уже поджидали Таня, Дима. В то время как я собиралась, они доделывали ролик на финал. А я их отвлекала. При чем отвлекала самым наглючим образом.
Особенно Диму, который только монтировал видео. И тут я спрашиваю, как же ты успеешь то, на что он мне отвечает.
«Сунь плюнь, а сверху скотч». Думаю, много он так сделает. Но это его дело.
Я ж все якобы собираюсь. Даже еще чемодан не достала..Это было только пол девятого вечера.
Думаю, ночь длинная успею.

И решила пересмотреть «Мадагаскар-2» благодаря, той фразе.
И выпала с ребятами из разговора.
Вернулась я около 11. Собственно картина не изменилась. Они, два трудоголика, сидят, кропят над роликами, а я «О, великий, бездельник» все якобы еще собираюсь. Но думаю, надо, а, то не успею. И начала собираться.
Блин вещей, то много, чемодан маленький, а хочется взять все..Но вещи так и не дошли до чемодана, так он оказался в песке, после моря.
И я улеглась спать.
25 ноября.
Утро.
Утром я встала по бырику и поехала за фотиком. Потому что, ехать во Львов без фотика, как- то не по Донецке. Как же это «Не пофоткаться.» Или не сказать «А сфоткай меня тут». Туда суда и уже время, а чемодан не собран!!!
Знаете, получилось все как всегда, все через Ж. Покидала, запихнула, села и закрылся.
Вызвала такси и поехали.

Продолжения следует….

Комментариев нет:

Отправить комментарий