воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Вс, по чаще бы таких дней.

Первый раз пишу в воскресенья. Потому что, впервые за все время выдался свободный выходной. Где можно не о чем не думать, не куда не спешить, не о чем не заботиться, а просто медленно, постепенно, проводить выходной. При этом пощелкивая телевизор, где никогда нечего полезного не бывает или, слушая радио, песни которые знаю уже наизусть. Вот выдалось свободное время, думаю надо написать на форуме, что бы найти осенний набор этого года. Но вместо того, что б писать по теме, там решили, прошу прощения, загрязнить, ненужными постами. Эдакой там есть Serp, который вечно недовольный и вечно ему все не так. Вот объясните мне логически. Тебя это тема не касается, какого ты черта суда лезешь. И пишет, и пишет. А тут с утра Таня говорит, что не такой он и простой. Естественно мне же интересно стало. Оказывается ему 33 года. Я как узнала, чуть не упала. А вообще он сказал, что придет пообщаться с нами в скайпе. Так сказать «бои без правил». Ну, я ж такая думаю, пока он соберется, я успею постирать. Мда, успела. Так спешила, так спешила, что сломала косточку на лифчике. Вот теперь надо было ехать и покупать новый лифчик. А счет надо выставить будет, мне уже Леша советовал. Сказал, бери по красивей и по дороже.
Вот собственно такой был и есть легкий, не напряженный выходной.
Эх, а завтра будет понедельник, нечего хорошего нет. Только что, нужно идти учиться, и получать знания. А вообще я хочу уже Нового Года. Праздника хочу.

4 комментария:

  1. :) смотрю сегодня и ты, и Ряжанка темку посвятили этому SERPу :) видать, сильно зацепил))
    А на самом деле, есть такие люди, нормальные вполне в жизни, но в нете выливающие весь свой негатив... а что, может это не так уж и плохо... лучше, чем срываться на близких...
    хотя и не правильно вроде как...

    ОтветитьУдалить
  2. Не трогайте SERP'а... Он хороший :)

    ОтветитьУдалить
  3. Та ради Бога :) Упокую и доставлю )

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить