среда, 24 ноября 2010 г.

Пасмурный день, но гиперактивный.

Среда…обычный день..Среда..Хотя…Наверно нет. Вот просыпаюсь с утра, а на улицы темно..хотя нет, начать надо даже не с этого.
Значит, перенесемся к вчерашнему дню. После учебы, я поехала в магазин, полазила, то есть к 7 была дома, но жутко хотела кушать, прям жутко. Накушалась и включила комп. Ха, меня не хватило. В том смысле, я развернулась к ноутбуку попой и уснула. Вот так. Потом просыпаюсь в 2.20 не спиться, хоть убей…че делать? Без понятия. Включила радио. Послушала 20 мин. Больше не хотелось. Потом лежу ,лежу…и думаю надо слонов посчитать, оказывается, помогло. Уснула.
Ну, это так…лирика.

Вот сегодня, просыпаюсь уже, темно, дождь, такая погода, бяка. А надо вставать и идти. А жутко лень. Ну да ладно. Встала, туда суда, собралась. Стою на остановки жду маршрутку. Наблюдаю такую картину. Молодой человек, хотя его трудно назвать молодым человеком, ладно, пусть будет молодым человеком, заходит в маршрутку, а я все стою на остановке, наблюдаю. Начинает он искать деньги. Нашел, но тут есть один момент, у него были пакеты. Ну, он больше умного нечего не придумал, как взять эти 2 грн в рот. Феееееееееее, вы только представьте, потом кому то эти деньги же вернуться. Фе, как отвратительно.
Ну, потом я дождалась свою маршрутку, села..думаете все так хорошо? Конечно же Нет, я ударилась головой об одну штучку. Туда куда вещи кладут.
Весело началась поездка.
Ну, 3 часа на занятиях пролетели быстро. Порисовали, похохотали, и по домам разошлись.
Эх, А еще вещи надо собираться. Вообще люблю собираться, уезжать, куда - то,…а тут вообще такой лентяй напал. Но надо..
Надо значит надо…

2 комментария:

  1. помоему фе - не то, что эти деньги кому-то вернуться, а то, через сколько рук эти две грн. уже прошли)))
    а насчет лентяйства - это, наверно, погодка навевает.. пасмурно так.. у меня у самой сейчас такое состояние...

    ОтветитьУдалить