среда, 3 ноября 2010 г.

Среда,как среда или?

Вечереет ..или уже вечер. Вот перевели мы время назад , и так это непривычно стало. Но привыкать свыкаться. Хотя надо же было кому то это придумать. И стоило ли? Ладно,смирились и пошли дальше. Вот уже среда,середина недели,а ведь она только началась ,а уже заканчивается. И вот так незаметно летит время. Сегодня был по истине убийственный день. Хотя как и все остальные. Ведь сейчас не Шаг лекции читает, а Николаев. Вот в понедельник сдала контрольную работу. Но сколько мы писали, я наверно за все время столько не написала, ну Коноплев задал жару. Хотя вот еще один преподаватель не отстает от него,это Линник ,преподает «Налоговую систему». Интересно,ну или почти интересно. Но столько писать.КА-РА-УЛ!!! Короче всем нажаловалась, душу излила можно идти дальше. Искать в этом дне и позитивные так скажем моменты. Вот думала я все думала я с этой поездкой во Львов,целый день и целую ночь. И все же надумала. А вот что надумала,оставлю это секретом. Но блин, я чертовски была рада сегодняшнему дню. Еще пару дел и можно идти спатки. Эти «пару дел» действительно пару дел…надо испечь пирог,еще и почитать книгу. Знаете читать книгу,это вообще не мое дело…точнее как правильно выразиться, не самое любимое занятие. Но,тут есть одно НО. Я все же добилась автора книги про социальную психологию, и скачала ее вчера вот и читаю. Смотрите,как начитаюсь ее,мало не покажется. Шучу конечно.
Вот в принципе и все. Следите за новостями.

2 комментария: