суббота, 5 февраля 2011 г.

7 часов субботней жизни

Уже который час валит снег!!!
Да, да именно валит, открыла глаза, то есть проснулась, это было около 8 часов утра. А он все падает и падет. И сейчас уже начало третьего, а он все идет и идет. Круто, зимка настоящая пришла.
Пошла на кухню, все храпят еще, а я сижу, пью чаек и кушаю печенечко и любуюсь снегом. Он такой сумасшедший оказывается, то влево дует, то вправо, то вообще вверх поднимается, как мыльные пузыри. Не поймешь, что у него на уме, если конечно у него есть ум. А потом еще чуток повалялась в кроватке. И довалялась аж до 2 часов дня. А что суббота, можно).
Посмотрела передачу про белую акулу..про змей..боже..они такие страшные, а чего стоит их укус, я имею виду змей. Остается столько маленький точек на месте укуса. Брр.. Страшно. Хотя не лазь там, где не надо, и все будет ок.
А что было ночью..вообще, как говориться «необъяснимо, но факт». Проснулась, а футболка у меня наоборот одета. А телефон вообще ночью подомной нашла. Вот такое иногда бывает. А снилось что..даже стесняюсь рассказывать.


Сижу, радио слушаю, тут какой- то сумасшедший собрался на улицу. Да там заметет..Хотя там круто, я б сама пошла, но начинает болеть горло, и по этому не хочу идти. Заболею еще, а это совсем некстати будет.
Еще через неделю 23 февраля…головная боль. Если рассказывать вкратце.
Ну, 14 февраля я пропускаю..потом что..это 14 февраля будет для меня обычным днем. Нет любимого, нет праздника. Хотя….ну я еще подумаю..

Комментариев нет:

Отправить комментарий