понедельник, 28 февраля 2011 г.

Донецк есть Донецк!!!Донецкий филиал


Помните, я делала обзор по каждому филиалу. Точнее кого дали, того и обсуждали.
И наконец-то дошло время и до нас, до нашего родного, самого родного Донецкого филиала.
Надо же рассказывать да? Какой он? Что он?
А вот, я сижу и думаю, ну видео, это тупое динамическое видео, не передающие не каких эмоций нечего.
Хотя наверно для абитуриентов, которые только хотят поступать им будить весьма интересно, что да как, когда в свое время было и мне интересно. Но мой интерес не остался удовлетворенным.
Он только спустя время удовлетворился.
Значит ну..филиал у нас большой.  На разных этажах успели уже поселиться, ну кроме основного 5 этажа. Но мы вообще мечтаем, чтобы в этом здание были только мы одни,…и была это полноценная Академия.
Одни студенты,…а не кабинет Лор-врача на 4 этаже..ну это такое. Нужно и за это сказать спасибо.
Вот закончили ремонт, новый коридор, приемная..там слов нет. Красиво. Ну, так растем J. И это радует.
Знаете, я ж не могу вот так все только о хорошем, даже если я в нем учусь не сказать плохого.
Во первых нужно аудитории обновить, это я предлагала сделать везде.
Во вторых коридор нужно изменить, убрать эти ужасные стулья, одно слово стулья.
Сделать комнату отдыха для студентов.
А так в целом Донецкий филиал тут и говорить не надо. Донецк есть Донецк.



http://www.youtube.com/v/DJQEz2i7k5M?fs=1&hl=ru_RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий