суббота, 12 февраля 2011 г.

Днепропетровск в эфире

Вот уже утро, а я уже в шоке успела побывать.
Озадачили с утра.
Зашла на форум Шаговский..и там тема «видео тур по Днепропетровскому филиалу».
Дай думаю, гляну, как живут наши друзяшки.
Смотрю видео длиться около 6 минут. А чтобы я посмотрела видео больше 2 минут, это нужно очень постараться. Потому что обычно на 3 минуте становиться скучно.
Ну, это думаю, ради такого дело, стоит.
Как я догадываюсь, а может, и ошибаюсь, снимал, наверно Корчевский Д.А. По тени на двери видно было. Вообще понравилось. Хотя во фразе «вообще понравилось» можно вложить, что у кого и как угодно.
Начнем с положительных моментов.

1)Мое подсознания так догадывается, что большая аудитория  с длинными столами, это для Николаевских лекций. Шикарно. Вот такие нужно везде, где проходят лекции. Удобно и прекрасно себя чувствуешь, даже спустя 4 часа.
2)Фото на стене тоже в +, она мне всегда нравилась.
3)Буфет, как у нормальных студентов. Все очень культурно.
4)Настольный футбол и теннис, эх убили наповал. Вот это вещь. И поучился и отдохнул.
5)Вечно улыбающийся Ступченко, тоже порадовал.
6)А вот насчет надписи на кабинете директора, правда ли?!

А вот отрицательные моменты тоже имеются:
К примеру, как мне показалось, аудитории не уютные совсем. Холодные и строгие.
Я б в таких заниматься  не хотела.
Наверно это один, но очень весомый минус.
А так мне Днепропетровск понравился.  Можно еще как- то оформиться внешнее пространство. Как раз к весне.

Удачи Днепропетровску =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий