четверг, 17 февраля 2011 г.

Одесса показует


Знаете, я такой человек, ну такой, ну все на свете по обсуждаю.  Вот не держится язык у меня за зубами ну совсем. В некоторых случая, это конечно хорошо, а в некоторых плохо. Хотя у меня последнее время появилась очень правильная привычка, говорить все как есть!
И уже по сложившейся традиции я высказываюсь, обсуждаю, излагаю, как хотите это понимайте, видеотуры по филиалам Академии «Шаг».
Два уже позади, это Днепропетровск и Запорожья.
И сегодняшним предметов обсуждения для меня будет главный филиал в городе Одессе.
Как говориться: «Встречают по одежде, а провожаю по уму». Вот и я буду придерживаться именно этому смыслу.
Здания, само здания простенькое такое, ну обычное такое, хотя и правильно, зачем там чего- то вычурного.
 Внутри конечно понравилось. Так все чистенько, кустики это торчат, все в одном цвете.
Да цвет меня ни капли не раздражает.
А вот где меня сбили на повал это конечно фото студия! Блин ..аж слюнка потекла. Очень круто сделали. Давай те везде так. Ну что все было равно.
Ну, прям самая что не есть настоящая фото студия. Не могу не вставить 5 копеек, у нас, кстати, уже тоже начинает она превращаться нечто похоже.
А так, все по стандарту: аудитории, учебный процесс.
Только не поняла, почему в зале, где теннис вход через магнитные карточки?!
А еще порадовал турникет на входе. Если он работает, конечно.
А вообще, сколько я не смотрела бы, но мой останется самым родным филиалом. И даже после того как я закончу обучения.

4 комментария:

  1. Ой, как же хотелось бы фотостудию в Днепропетровское отделение!

    ОтветитьУдалить
  2. Будем ждать :)Надеяться и ждать!

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, турникет работает, и проход через него осуществляется как раз с помошью магнитных карточек.
    А в "спорт зал", насколько я знаю, допуск только для преподавателей.

    ОтветитьУдалить
  4. О,я тоже хочу такой)
    ну турнекет всмысле)

    ОтветитьУдалить