пятница, 18 февраля 2011 г.

Расскажу вам всю правду

Я была удивлена, что сегодня УжЕ пятница. На самом дели, еще в понедельник мне казалось, что это неделя будет бесконечной, так как начались пары из Николаева. А если пары, то это как минимум до 6 часов, пока приедешь туда суда, уже и спать охота, не говоря уже о каких- то там рефератах и прочих делах.
Так вот еще в среду, я сидела и нудила всем во круг, так это долго все тянется. Впервые такая неделя была, без начала и конца. Но в конце, все резко поменялось. Сегодня пятница. А я даже и не заметила. То там, то тут, то где – то там. Вот такие дела.
Но сегодня я довольна на все 100%. Получила автоматом зачет. Даже не то, что там, автоматом, и все такое, просто приятно, что всех оценивают по реальным фактам. А не по красивым глазам.

Хотя…ну да ладно, не будем об этом. Вот теперь отдыхаю до понедельника. А то такое чувство, что я уже домой прихожу на занятия, а не наоборот.
Наконец-то, доделала плакатик..такой первый трезвый в свой жизни, под руководством Саенко. Куда ж без нее. Вот думаю, надо его будет напечатать. Посмотрим на его эффективность, результаты и все такое прочее. Насколько у нас внимательные студенты.
Вот кстати в тему, на Шаговском форуме подняли тему об Студ. жизни в Академии.
Многие там говорят, что аж слюни из - за рта вылетают, что нее просто «нет». Ну, знаете, мои дор.
Это как посмотреть. Да у каждого филиала масштабы не слишком большие, что бы все студенты учились все вместе, но все равно.
Вот будет вечеринка 2 числа, и опять же на ней будут присутствовать уже старички так сказать, всех этих развлекаловок. Кому интересно, кому хочется просто «оторваться». Только без одного старичка в этом раз.
Но большинство таких кто не любит нечего подобного, я, конечно, их пока не понимаю, и надеюсь еще не скоро пойму. Но значит надо и для них что-то необычное замутить. А то получается, мы их обделили.
Да, я ж не могу поспорить, что учеба, работа это все хорошо, но нельзя же сутками, днями, неделями, годами вот так…
Ой чесн слово..даже и не знаю, что и делать.
Хотя если открывать все карты, то порой и у меня проскакивает мысли, зачем это все?
Журнал, активная жизнь в Академии, посещения вечеринок. И самое печально, что ответа я так и не нахожу. А просто живу этим и все. Наверно лет эдак через 10 пойму, чем я сейчас занимаюсь.
Вот раньше не верила, да что там не верила, не могла даже и позволить себе подумать, что я буду писать статьи. Да они не самые там лучшие, они могут не входить в рамки стандарта, многим это покажется ерундой. Но сам процесс. Реально это большое удовольствие получать опыт, общаться с людьми старше тебя и намного грамотнее и мудрей.
То, что тебе дается легко, не приносит особой радости. А то, что ты добиваешь с трудом, это уже другое.
Пока все что вы читали выше, будет во мне, значит это все таже самая, порой смешная, а порой злая, несправедливая и обидчивая, любимая и обретающая вокруг себя врагов, Пчелка.
А если хоть один пункт пропадет, то все будет совсем по другому, и я буду другая.
Но пока я к этому не готова.

2 комментария:

  1. Часто ценить начинаешь то, что уже потерял... Особенно потерянное время, когда еще был молодым :)

    ОтветитьУдалить
  2. Это верно,Дмитрий Александрович,но когда ж еще будем молодыми,чтоб его не потерять?)
    В другие годы-другие заботы.

    ОтветитьУдалить