вторник, 8 февраля 2011 г.

Без названия

Вторник. День начинался хорошо, как и обещала я подстриглась. Ксю (моя однагруппница) уже успела оценить, говорит,что понравилось, а там кто знает :) . Хотя если говорить, честно, то мне и самой понравилось. Вообще по истории моих стрижек, если пройтись, то стриглась я раньше постоянно у одной, потом она ушла в декрет. И я была в поисках. Да, не буду отрицать, что все стрижки мне нравились, но не раз я не добивалась именно того,чего хотела.

В этот раз все получилось. Гип-гип ура!ура!ура!
Только еще покраситься надо, а так лень..хотя..о чем я тут говорю. Если надо, в первую очередь это же надо мне, а не Васи по соседству. Так что ..
Сейчас пара...И наверно,странно, почему я околачиваюсь тут.. ?
Нечего странного в этом нет, залетела в свой улей, и захотелось по писать.
Сегодня приежает Танюха, это вторая радостная новость за сегодня. Соскучилась до безумия.
А если приежает она , следовательно выйдет долгажданный 12 номер журнала. Это третья хорошая новость.
Что будет дальше, не кто не знает. Но по крайне мере, я сделаю все что бы это дело не погибло.
Четвертая новость, это то,что уже тепло, чувствуется весна. До поры до времени. По прогнозу смотрела, там обещают — 14. Представляете аж -14. После + 8.
Когда хочеться одеть пальтишко,каблучек и чувствовать себя отлично.
Вот так ...и проходит моя пара....

Комментариев нет:

Отправить комментарий