понедельник, 7 февраля 2011 г.

Чем я живу...

Ух, 2 неделя фигвраля…еще 2 осталось, итого 14 дней еще до весны. Хотя какая там весна, вот, к примеру, у меня на районе, тут еще тот каток, до следующего лета таить будет. А в городе просто красота. Все же тепло, как не крути, намного лучше, чем холод.
Спать что-то охота. А завтра еще на 1 пару идти. Там уже череп рисуем, довольно такие я думаю интересно. Хее., но перед этим я подстригусь, что бы череп попугать.
Удачно не удачно, будет видно завтра. Вообще не когда не волнуюсь, что мне сделают на голове, главное что бы не налысо. А там делов то :)


В пятницу Академии играет с Днепропетровским филиалом в футбол. Меня не берут . Расстроилась.
А вообще, чем быстрее бежит время, тем приближается эта страшная дата. Я б ее оттягивала и оттягивала, чем дальше, тем лучше.
Нашла такие шикарные часы, точнее перешла по ссылке, короче не важно, но часы крутые. Хочу себе такие.


Вот, на море хочется…надо собирать компанию и планировать поездку. Хотя сейчас все настолько изменилось в жизни, что даже и не знаешь, кто тебе друг, а кто враг. Хотя враг – это громко сказано, но все равно, есть люди, в которых я разочаровалась, и общения закончилось окончательно. В прицепи я не жалею об этом, хорошо что сейчас – это все выяснилось, чем я бы им доверяла, а в итоге мы пришли бы к тому же, что имеем сейчас.
Вот думаем с девчонками куда податься 14 февраля…девушки то свободные..ххааа..мы все еще думаем …
А еще лежит меня смущает шоколадное яйцо..так ням-ням..интересно,что же там внутри?Это знаете,такой чистый детский интерес

Комментариев нет:

Отправить комментарий