понедельник, 21 февраля 2011 г.

Об этом я долго не говорила вслух


Началась новая неделя. А как по мне, нечего особенного, понедельник как понедельник. Все так же холодно, и мерзко. Когда же будет уже тепло?!
Жду не дождусь, что бы надеть ролики, включить музыку в плеере, и поехать кататься. Эй, быстрей бы!
А то уже так скучно становиться, что «АААААААААААААААААААААААААаа». Аха, я кричать тоже умею.
А пока холодно, значит нужно поработать, что еще остается.
Вот сегодня сидела сушила волосы и рассуждала. Какие мы все разные, хотя это я знала давно, но не когда не задумывалась.
Вот, к примеру, взять мою группу, по Шагу, мне очень интересно, зачем они суда ходят, чему-то учиться они не хотят, просто ходят, посидеть в халявном инете. А что дома нет? Сидеть смеяться и читать тупые истории. А потом они говорят: « Мне страшно, что я буду делать, когда закончу обучения?». А я про себя думаю: «Дурак ты». Да и все.
Или другие, совсем другие, учиться в престижном Вузе, не на Украине. Та блин, еще такая профессия, я бы пошла, учиться бы с удовольствием. А что делают «они».
Приезжаю на Украину, и просиживают вечера в бильярде и пьют пиво, и рассказывают «О, ведь это круто. А мы вчера напились». Честно, мне даже противно такое слушать.
А вот другие «они». На самом дели, живет на мамины деньги, нечерта не учит, только корону одела и нечего больше не может.
А вот другие «они», наоборот сидят и работают пока молодой, пока что-то в этой жизни можно добиться,  а потом они не будут об этом слишком задумываться. Они просто будут жить. Но это не значит что они заучки. Совсем нет!
Вот я стараюсь окружать себя, последней категории людей. Они мне больше близки.
Ладно…перемена..^-^

Комментариев нет:

Отправить комментарий