воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Креативлю..

Ох, вот это зимка! Настоящая зимка! Правда это зимка началась за две недели до начало весны.
Ну как говориться, у погоды нет плохой погоды. Хе, чудная Я.
С окошка это смотрится, прелестно, а вот холодно, жуть. Поэтому я лежу под одеялком и вылазию в редких случаях.
Сижу, мюдрю..и поражаю своими «шедеврами».
Дали мне стопку креативных пре креативных картинок, вот сижу и смотрю на них. И думаю,
«Че мне с этим добром делать?».
Однако, спустя 1 час, я определилась че мне и ним делать. Вроде вышло ..чьто..а на сколько удачно, нужно посоветоваться.
Вообще тут сайтик верстала, это было в большое удовольствие, а одногруппники сюжут и плюются, как это вообще можно делать. А мне в кайф. Чувствуешь себя таким больфим, больфим человечком. И получаешь колоссальное удовольствие. А еще больше, когда у тебя ошибки ты сидишь и успокаиваешь себя, что все будет гуд вери гуд .

А что еще делать остается. До весны, так мало времени, а так много надо успеть.
А главное, то, что скоро 23 февраля – караул. Кто знает, тот поймет, о чем это я .

Комментариев нет:

Отправить комментарий