воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Наверно это мой рай


Вот, наконец – то я дождалась, остался один день до «якобы весны». Вроде уже и на душе становиться теплее, но не тут, то было..болела 3 дня, не знала, что в мире твориться, а вот сегодня включила, и все, и плохое и хорошее нахлынуло на меня. И сижу теперь как Плюшкин, и думаю, что с ним делать, куда рассовывать, как и что? Наверно вопросов будет всегда больше, чем ответов.
И тут выбор такой: брать все в свои руки и идти вперед?
Или бросить все и ступить на новую дорожку.
Расставаться с тем, во что ты вложил души, желания, силы очень трудно оказывается, и так просто я не смогу отказаться.
И хожу как в космосе, что да к чему? Много советов, фраз именно от тех людей, которые на данном этапе много значат, но потом они становятся в сплошную массу.
Может все оно не мое? Зачем все оно? Вот пошла бы, учиться на экономиста, было б гораздо все проще. А теперь дорогие нет назад. Потому что нет опции «родиться заново», а как бы хотелось.
Потому что думаешь, а  я б прожила б по-другому и это верно. Жаль, что ты живешь только 80 лет, в хорошем случае.  А так боишься, где-то не успеть, опоздать. И живешь в постоянном « ожидании».
Наверно нужно жить сегодняшним днем, а что будет завтра, через неделю пусть будет, но только завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий