понедельник, 21 марта 2011 г.

2 часть. Понедельник-бездельник


Понедельник. Не привычно, однако. Сидеть дома, при этом зная, что есть такое как «учеба», что-то нужно делать.  И так еще будет целую неделю. Хотя, мне только кажется, что неделя это «огого», сколько, а на самом дели это очень мало.
Вот в среду идем на вечеринку, пока что собираемся, а как будет дальше не знаю, потому что, на то, что я рассчитывала, не пришло ко мне в руки. И теперь под сомнением все стоит. Хотя, кто меня знает, я ж люблю такое все: шумное, веселое и любимых людей рядом. И хорошо провести время. Не знаю.
А так сегодня с утра включила телевизор, наткнулась на старый КВН, года эдак 1989 , меня тогда еще и на свете не было. Выступала команда Донецкого политеха. И среди всех я там узнала только одно человека, теперешнего шоумена, Сивоху.  Однако меняет время людей.
Да и по себе я это тоже видно. У каждого есть же фото, там годиков 3 назад, так и у меня стоит фото, мне там лет…11. Пришли ко мне люди, такие с удивительным выражением лица и глядя на меня: «Это ты?».
Приятно меняться, если конечно в хорошую сторону.
Буду меняться, и стремиться к чему-то светлому и лучшему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий